• Зачем нужен адвокат?

    line
    Чем может помочь иммиграционный адвокат и стоит ли к нему обращаться? Многие иммигранты приезжающие в США не знакомы с иммиграционными законами и зачастую обращаются за советами к друзьям, родственникам, переводчикам, либо нотариусам. Они зачастую получают не правильную информацию и в результате сталкиваются с серьезными проблемами в будущем при получении вида на жительство, гражданства, воссоединении семьи, попадают в процесс депортации, получают отказы в визах.
    read more
    slider image
  • Сколько стоят услуги?

    line
    В среднем консультация иммиграционного адвоката стоит сто долларов за час, а некоторые адвокаты дают бесплатные консультации. Иммиграционный адвокат может войти в положение клиента, предложить оплату своих услуг в рассрочку, а в определенных случаях даже взяться за дело бесплатно.
    read more
    slider image
  • Как выбрать адвоката?

    line
    Если вы решили, что вам нужно обратиться к иммиграционному адвокату, следующая проблема с которой вы столкнётесь--это как правильно выбрать адвоката. Если вы не живёте в большом городе, вариантов встретиться с иммиграционным адвокатом может быть не так и много. Если вы не нашли опытного иммиграционного адвоката в вашем городе, попробуйте получить консультацию по телефону, особенно если ваше дело не сложное и если вы не находитесь в процессе депортации. Вы можете договориться послать документы адвокату на проверку по электронной почте и заплатить за консультацию кредиткой по телефону.
    read more
    slider image

Андрей Романенко—лицензированный адвокат в США, член коллегии адвокатов штата Калифорния. Его лицензия распространяется на все виды права в штате Калифорния и позволяет заниматься иммиграционным правом во всех штатах. Андрей получил степень доктора юридических наук (JD), закончив юридический факультет университета Беркли, одного из самых престижных университетов в Соединенных Штатах. (читать дальше…)

home title
Из блога home title
home title
home title

Ваше Имя (необходимо)

Электронная Почта (необходимо)

Тема

Ваше Сообщение

Сертифицированный специалист по иммиграции в Сан-Франциско, Калифорния Проверенные юристы страница на Super Lawyers страница на Авво

Офис Андрея Романенко
500 Саттер, кабинет 601
Сан-Франциско,
Калифорния 94102
 
 
телефон:  (415) 997-8144
факс:        (415) 590-2579
скайп:       arabel79
почта: andreiromanenko@gmail.com

Мы работаем с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.

Время сейчас у нас в Сан-Франциско: 00:05

(читать дальше…)

home title

Полезные инструменты

Полезные ссылки по иммиграции

Иммиграционная Служба Соединённых Штатов (USCIS)

Госдепартамент США

 

home title
default image

review on avvo by attorney Robert David Baker, San Jose, CA

Андрей работал у меня адвокатом в течение года, 2012-2013. Я полностью ручаюсь за его знания и опыт в области иммиграционного права.

Wednesday October 28th, 2015

<< Prev
Next >>
line
footer

• How to choose an attorney?

    line
    Stay away from notarios and do not hire a person who practices law without a license. Stay away from companies providing immigration services in the US. Hire an immigration attorney who received his or her JD in the United States. Check the history of disciplinary actions and education of attorney. Hire Bar certified immigration specialists if you can afford
    read more
    slider image
  • How much will your case cost?

    line
    Immigration lawyer does not charge a lot of money for a consultation usually. On average, the first consultation of an immigration lawyer costs hundred dollars an hour. Some immigration lawyers give free consultations. Immigration lawyer may offer a payment plan for his services and in some circumstances take the case pro bono (free of charge).
    read more
    slider image
  • Should you do it yourself?

    line
    What can an immigration attorney do in your case? Many immigrants who come to the U.S. are not familiar with the immigration laws and seek advice of friends, relatives, translators, or notaries. They often do not get correct information and, as a result, face serious problems in future when they adjust status, apply for citizenship, or petition for their relatives; they are placed in removal proceedings, their visas get denied.
    read more
    slider image

Andrei Romanenko is a licensed attorney in the United States, a member of the State Bar of California. He is licensed to practice law in the State of California and can practice immigration law in all fifty states. EDUCATION: Andrei received his Doctor of Jurisprudence (JD) degree from Berkeley Law, one of the most prestigious law schools in the United States. (read more…)

home title
From the Blog home title
home title
home title

Your Name (required)

Your Email (required)

Subject

Your Message

Certified Legal Specialists in Immigration and Nationality Law in San Francisco, California Lead Counsel Verification Super Lawyers profile Avvo page

 
Law Office of Andrei Romanenko
500 Sutter, Suite 601
San Francisco, CA 94102
 
 
phone:  1-415-997-8144
fax:       1-415-857-4757
skype:   arabel79
 
 
andreiromanenko@gmail.com

We are open Monday through Friday 10 a.m. to 7 p.m.   
Our time in San Francisco now is: 07:37                   
Please call to make an appointment.

(read more...)
home title

Useful tools

Useful immigration links

United States Citizenship and Immigration Services (USCIS)

U.S. Department of State

 

home title
default image

review on avvo by attorney Robert David Baker, San Jose, CA

Andrei worked as an associate attorney in my office for one year, 2012-2013. I highly endorse the knowledge and expertise that Andrei has in immigration law.

Wednesday October 28th, 2015

<< Prev
Next >>
line
footer